пятница, 12 октября 2012 г.

Audioccult Vol. 24: What is Goth? Baby don’t hurt me…(перевод)
23:24

Audioccult Vol. 24: What is Goth? Baby don’t hurt me…(перевод)

(Прим. не стоит принимать статью всерьез - это всего лишь субъективное мнение, хотя и весьма интересное)

Audioccult Vol. 24: What is Goth? Baby don’t hurt me…


DANIEL JONES about BESTIAL MOUTHS, DEATH GRIPS


Зажгите свечу. Нарисуйте нужные знаки. Теперь поднимите руки над головой и медленно и осторожно выдохните свою душу. Она вам здесь не понадобится. Это Audioccult и пришло время вытащить свои задницы потанцевать.

А теперь для меня: раз, два и три. Напряжение между жизнью и прочими штуками достигло своего максимума и между мной и вами экран компьютера, так уже ближе к разгадке. Итак, это мое черночерночерноноготное расслабление на главной странице EB.net и дождливое небо Берлина заставляет меня думать, что это прекрасное время поговорить о готике.

В прошлом году меня попросили дать интревью для книги о готах. Это было очень странно для меня. Даже будучи готом, я никогда не называл себя так (что, разумеется, делало меня еще более готичным), большая часть людей моего возраста, которых я знал в свои длинноволосые дни, были дезрокерами (о да, это казалось более крутым) и я был кем-то вроде того. В 2003-м было много хороших андеграундных команд. Множество из них предпочитали играть дезрок, так как казалось будто бы он круче и холоднее остальной части готик-сцены, душный и ретроспективный (и еще эта тенденция к обожествлению этого бедного мертвого Розза Вильямса). По прошествии времени я либо апатично, либо пренебрежительно, либо негативно относился к этой мейнстримовой части готик-сцены (да, именно так) и я давал интервью о своем блоге Gucci Goth, который, в частности, был реапроприацией и разбором готики. Так что я не был уверен, что со всем этим делать. Автор была очень милая женщина, и так как я перестал быть полным засранцем, я был счастлив это сделать. Сегодня меня снова попросили дать интервью на эту же тему, вынуждая меня задаться вопросом, так же ли я воспринимаю готику...есть ли что-то готичное во мне сейчас. Это странная идея; конечно же я не чувствую себя таковым теперь. Просто потому что я ношу много черных вещей, и мартинсы, и криперы и действительно люблю Coil и дымовые машины, и крашу свои ногти в черный, и клюквенную водку...черт.

Но что же значит готика теперь? Мой тэглайн для GG был "Фэйковый гот и есть настоящий гот", в это же время многие "легитимные готы" ненавидели Gucci Goth, т.к. идеи, изображения и музыка, которую я продвигал были более близки к оригинальной готической сцене, чем то, чем были "настоящие" готы в течении многих лет. Так какая же была изначальная гот-сцена? Просто дети, одевающиеся странно и сказочно, тусующиеся в клубах и открывающие новую музыку. Панки с дезглэмерским налетом, хаотичные и тратящие время попусту. Большая часть из которых была бедна и все были голодны и возбуждены. Так или иначе все это превратилось в 30-летнюю с лишним субкультуру с гигантскими фестивалями и прогрессивными ламерскими подгруппами...большая часть из которых представляет собой убер-нормальных сук в разных шмотках, считающих себя "непонятыми", что заставляет их чувствовать себя особенными. Я считаю, что оба нижерасположенных трека Ethelwulf & Chris Travis и Bestial Mouths одинаково хорошими, чтобы играть на вечеринках в современном настоящем готическом клубе и поэтому я делаю те вечеринки, которые делаю.



На данный момент есть две готик-сцены: готик-сцена и готик-сцена. Первая из них, разумеется, прежняя: с Wave Gotik Treffens, с Whitby Gothic Renfairs и множеством бездушных и застойных вечеринок, где люди притворяются, что их заводят EBM-треки, которые они даже не слушают. Это Mainstream Goth. Вторая же "Whatever Goth". Что не означает какой-либо жанр, потому что WHATEVER - это не одна какая-то вещь. Просто музыка для фриков. Это вечеринки, где Flocka плавно переходит в White Ring и где есть как и модно одетые люди, детки из арт-школ, так бедные чудаки и просто мутанты, без привязки к какому-то дресс-коду. Это чудные любимцы блога, повторно осмысляющие звуки: Mykki Blancos, Grimes и Death Grips. Это и нойз, и поп, полное растворение жанров, а не объединение их. Так почему же это по-прежнему называется готикой? Ну...мне действительно нравится моя черная одежда.


0 comments:

Отправить комментарий