вторник, 7 августа 2012 г.

О вдохновении
14:24

О вдохновении

Как это обычно бывает, палящий зной не особенно способствует ясному полету мысли. И вдохновение не желает посетить твою вскипающую голову. А посему о нем самом и хотелось бы повести речь. Всем известно. что источником вдохновения может послужить практически что угодно: просмотренный фильм, летний закат, полуночная луна, запасники Эрмитажа или там какая-нибудь трагичная ива за окном.
И вот, проникшись предосенней лихорадкой, я предгалаю на ваш суд то, что с переменным успехом вдохновляет меня.

Во-первых, это классическое искусство. Несмотря на всю мою любовь к искусству современному, чаще всего муза заглядывает ко мне в моменты любования полотнами эпохи Возрождения, либо созерцания классических архитектурных ансамблей (а если особенно повезет, прогулки по ним).





Немое кино. В особенности - экспериментальное. Сам по себе silent кинематограф бездонный кладезь огромного количества идей и образов. Так что спешите гуглить творения Марселя Дюшампа, Орсона Уэллса, Дмитрия Кирсанофф, Ганса Рихтера и Сергея Эйзенштейна.




Конструктивизм и школа Баухаус. 20-е годы прошлого века вообще были весьма разнузданными, что тем не менее весьма способствовало креативности.






Комиксы про Йена Кертиса и космонавты. Пожалуй, самая загадочная моя слабость. Но, черт возьми, я ничего не могу с собой поделать.



Мрачные fashion-съемки. Мракота сама по себе является для меня одним из главных источников вдохновения. Ну а что может быть приятнее глазу, чем эстетически выверенная и запечетленная мрачность?






0 comments:

Отправить комментарий