воскресенье, 23 декабря 2012 г.

What about Christmas?
21:53

What about Christmas?

Я не принадлежу к числу религиозных граждан и для меня весь мистический православный пиетет сродни пляскам монгольского шамана в бескрайних степях. Но Рождество любят все. Даже те, кто его не любят.

Пресловутый Christmas Spirit выгоняет все остатки разума уже с середины ноября, когда начинают появляться первые рождественские/новогодние витрины в магазинах и гипермаркетах, и окончательно подменивает их на кусочек мишуры с оленем сбоку.



Только сумасшедший добровольно согласится носить огромные несуразные носки с нелепым узором или свитер со снежинками и снеговичками. Однако же, в декабре эта мысль не вызывает такого уж протеста, т.к. холодно, уши мерзнут и вообще
"НовыйгодРождествонутычо".


Мы абсолютно без принуждения начинаем таскать в дом мандарины, гуглить рецепты пряничных домиков и имбирного печенья, вырезать снежинки и остервенело варим глинтвейн. А еще, у меня нет никаких сомнений, что многие из вас бы точно продали душу Санта Клаусу за ТОТ САМЫЙ грузовик с Кока-Колой.


Вы тащите в дом колючее пожухлое дерево ради ТОГО САМОГО запаха (или же ставите искусственное чудо китайской легкой промышленности и распыляете еловый освежитель воздуха) и любовно ставите его в баночку с песком, чтобы оно разлагалось и рассыпало свои иголки не так быстро.



Признаюсь, я не очень люблю Новый Год. Истерия вокруг смены календарного года для меня слишком пресная. Да и оливье я не люблю. Не говоря уже шампанском "Надежда" и других выкидышах отечественной индустрии производства игристых вин. Все запасы рождественского духа тратятся ровно тогда, когда и положено - 25-го декабря. И чем ближе 31-е число, тем более горькие для меня посещения местных гипермаркетов ибо такой фрик-парад всех мастей и возрастов сложно увидеть в какое-либо другое время. И в период между 25-м и 31-м числами, я ощущаю себя самым антисоциальным существом на Земле.


0 comments:

Отправить комментарий