воскресенье, 11 марта 2012 г.

Interview: Brandy Kills (Новосибирск/Россия)
13:10

Interview: Brandy Kills (Новосибирск/Россия)


Brandy Kills - неторопливый, меланхоличный darkpop с привкусом осенних туманов; изменчивый и не приедающийся. Вот небольшая беседа с вокалистом и основателем проекта, Игорем Шапранским.



- Ну прежде всего, расскажи немного о Brandy Kills, думаю, найдутся те, кто еще не в курсе.

- Изначально БК создавался как сайд проект, куда должно было войти то, что не подходило под стилистику моих тогдашних коллективов (The Hollows/ The Saint And The Dead). Ранее для этих целей у меня еще был проект Основание № 14, но он себя изжил..видимо. Я изначально его как скорее электронщину домашнюю позиционировал, без вокала. А в БК я решил воплотить старую мечту и пуститься в поп музыку. Без пошлостей. Темный мрачный поп - это то, чего я хотел. То, что получилось - это уже скорее внутренняя моя борьба на стадии развития коллектива, стадии сочинения, стадии записи. One man band это и тяжело, и легко одновременно. Ты сам себе хозяин, но и не пнет никто, мол, "давай делай что-то". Поэтому часто какие то идеи так и остаются только идеями. Даже здесь. Сейчас укомплектован состав и я надеюсь будем двигаться уже в сторону площадок концертных. О музыке: Я хочу, чтобы слушатель ее видел. Именно видел. Ощущал на уровне зрительном. Именно этот фрагмент себя я здесь вкладываю каждый отдельный трек - картинка. Конечно каждый видит по-своему, здесь наверное я вижу в слушателе себя. Я и есть слушатель. Мне это интересно. БК - это очень дикая, горная река, у которой и омуты есть, и из берегов может выйти.

- Правильным ли будет мое предположение, что наряду с музыкой для тебя важна визуальная подача, будь то оформление альбомов/EP, видеоряд и соответственно, образы, возникающие в голове слушателей?

- Именно так, есть желание передавать именно то правильное мироощущение и именно ту картинку, тот образ. Это то, что обязана делать музыка БК. Для меня в процессе сочинения прежде всего.

- У БК достаточно большой "послужной список" на данный момент, есть ли какие-то вещи, которые ты хотел бы как-то изменить, заставить звучать немного по-другому, например. Или же каждая песня - это какая-то отдельная эмоция, цельный законченный образ, который уже не имеет смысла "переписывать"?

Главное чтобы он был. Какой - совершенно не важно. Тут я уверен зависит всё от того, как каждый для себя видит. Но думаю, что с теми, кто чувствует на тех же уровнях..и картинки у нас будут общими.
Я даже то ли к радости, то ли к сожалению уверен, что в живом варианте, как минимум, все будет звучать совершенно иначе. Во-первых из-за того что куча проектов с "One" была утеряна безвозвратно, во-вторых из за того что я вижу уже что-то иначе. Да и сам "саунд" проекта изменился. И стилистически изменился проект и концепции какие то новые. Чтобы себя в рамки не загонять я установил ориентир на post-punk, synthwave...и обозвал это darkpop. Мне нравится. Тут темно и уютно.

- Твои предыдущие релизы находятся в свободном доступе и, как я понимаю, следующий альбом так же смогут услышать все желающие. Это принципиальная позиция или же так просто удобнее и проще? И, заглядывая в будущее, есть ли мысли когда-нибудь выпуститься на физическом носителе?

Да, второй полноформатник тоже будет выложен в цифровом бесплатном формате. Скорее это происходит из-за того что я не вижу пока что каких-то иных вариантов. Это действительно просто и удобно. Спасибо интернету за это. Но опять же. Мне не хватает человека, который бы всерьез занимался продвижением проекта, а времени пока что очень мало на это. Поэтому когда люди находят сами материал, они удивляются "как же так, почему вы не так известны как "какая-то хорошая группа"" В будущем будет материал уже из двух альбомов направлен на различные лейблы. Но и это я не вижу смысла делать, пока не будет готов концертный вариант, объезжен и интересен. Есть даже много примеров каких-то конкретных лейблов, но пока я не буду это озвучивать

- К слову о концертном варианте, много ли трудностей ты ожидаешь с набранным составом? В смысле сыгранности. Все-таки перейти от one man band`а к полноценной команде это не так просто.

Я специально никого "свежего" не брал. Ребята с опытом. Также задействованы / были задействованы в таких коллективах Н-ских как Melody Calls, Trancefuzz, Crazy Sunday, In your mind. Поэтому не думаю, что возникнут какие то непроходимые трудности ни с разбром материала уже готового, ни с новыми треками или же с новым видением старого.
В конце концов я не умея толком ничего кроме как петь, как то же это все записал. Думаю у каждого из них со своим инструментом контакт на более высоком уровне)

- Это звучит очень и очень многообещающе :) Ну и напоследок, что нам ждать от следующего альбома БК? Больше мрака и таинственности или же чего-то совсем невообразимого?

Он будет минорным и прохладным. прокуренным против ветра. уже сейчас относительно того, что будет можно сказать, альбом будет разным. Будут треки в духе первого альбома. Будет больше новой волны и пост панка и несколько вещей в тематику мрачных 80-х. Материала неимоверно много, он лежит готовый передо мной и говорит "выбери меня, запиши меня полностью". Я лишь надеюсь на то, что выбор будет правильным и своевременным. следуйте за черной кошкой.

- Спасибо тебе за интересные ответы, надеюсь, еще не раз услышать БК ну и разумеется, не раз поговорить)

Конечно, мне тоже было интересно)







0 comments:

Отправить комментарий