четверг, 20 октября 2011 г.

Книга: "Из жизни призраков/Gespenster leben" (сборник)
14:18

Книга: "Из жизни призраков/Gespenster leben" (сборник)





Это, весьма любопытное, издание попало ко мне в руки достаточно давно, около 5 лет назад (но по правде говоря, обратила внимание я на него относительно недавно) и представляет собой сборник немецких рассказов о призраках (spukgeschichten). Именно последнее обстоятельство меня и подкупило. Почему? Ответ крайне прост: все дело в том, что наибольшую популярность получили английские (в частности, викторианские) ghost stories и заполучить в свои руки великолепный сборник рассказов о привидениях авторов не из "Туманного Альбиона" большая удача. А тем более, немецких авторов. Ибо традиции "литературы ужаса" в Германии не менее сильны, чем в Англии и берут свои корни в пучине Средневековья, с его разномастными балладами и сказаниями. Авторы данного сборника (а именно: Апель, Цшоке, Гофман, Герштекер, Шторм, Хейзе, Зендель, Лёнс и Шмиц) очень разные. Кто-то опирается на фольклор, кто-то сосредоточен на создание мистической атмосферы, а кто-то напротив балансирует на грани комедии и триллера. Все они разноплановы, но это совсем не мешает наслаждаться данной книгой.
Если кому-то повезет наткнуться на нее (уж больно она редкая), то я надеюсь, что вы получите такое же удовольствие от чтения, как и я.

0 comments:

Отправить комментарий